Каталог интересных ресурсов сети от A до Z

Онлайн-игры. Хорошо это или плохо?

(1.02.2010)

Online-игры. Плохо это или хорошо? Что же это такое? Возможность отдохнуть после сложного трудового дня? Способ уйти от реального мира?

Рубеж тысячелетия ознаменовался огромнейшим ростом ИТ-рынка. Электронно-вычислительные машины пришли на смену печатным машинкам и громаднейшим архивам. Взрослые и дети стали проводить за компьютерами большую часть свободного времени. И, конечно же, одной работой это не могло ограничиться. Активно развивается производство компьютерных развлечений.

Каждый из нас хотя бы раз в рабочее время закрывал все рабочие приложения и включал какую-либо игру (сапер, косынка, или разные казаульные игры). Сколько нашего времени «убили» компьютерные игры. Дома мы все чаще проводим свободное время ни с близкими, а с компьютером.

С развитием Интернет-технологий в наши дома пришли всевозможные мессенджеры, социальные сети, и, разумеется, игры онлайн. Конечно, с живыми игроками разных стран и национальностей гораздо приятнее играть, нежели с компьютерными ботами. Соблазнов масса. Тут тебе и динамичный мир, постоянно меняющийся, и интересное общение с другими игроками, и возможность в игре быть тем, кем в реальной жизни быть тебе не дано.

Все это хорошо, но есть проблема. Online игры отбирают у нас все свободное время. Рейды и походы со своей гильдией теперь ценятся гораздо выше, чем прогулка в парке с девушкой или небольшое застолье с друзьями. Ты влаживаешь в своего персонажа свои мысли, желания, эмоции. Ты каждый раз радуешься вышего уровня, словно повышению по службе. Приобретение новых доспехов доставляет больше счастья, чем обновка в реальной жизни. Шаг за шагом круг твоих интересов сходит к минимуму. Тебе уже не интересны ни политика, ни культура, ни то, что окружает тебя. Потеря любимого персонажа может вызвать серьезный стресс. А клетки мозга, как известно, не восстанавливаются. Получается, что online-игры отнимает у нас наше же здоровье. Это уже не говоря о искривлении позвоночника, посаженном зрении, и тому подобное.

В Азии online-игры являются дополнительным способом заработка. Всей семьей постоянно выращивают своего персонажа, чтобы потом выгодно продать его тем, кому сложно играть с самого начала. Порой случайно нанесенный вред игровому протагонисту превращается настоящее членовредительство.

Игрок из Китая, Ченвэй Ку убил своего друга за то, что тот продал его виртуальный меч «Сабля Дракона». Артефакт 41-летний Ченвэй Ку и его приятель Каоюань Жу выйграли как общий приз. Жу, не долго думая, продал «Саблю Дракона» на интернет-аукционе за тысячу долларов. Ку Ченвэй был не согласен с тем, что его друг продал меч без его согласия. Сперва он обратился в полицию, но полицейские указали китайцу на то, что в Китае нет законов, определяющих владение такими ценностями, обретенными на полях битв виртуальных миров. Разочаровавшись в правосудии Поднебесной, игрок пришел к своему приятелю, взял обыкновенный кухонный нож, и нанес несколько ударов в грудь обидчика.

Но online-игры могут нести и пользу. Виртуальные миры стирают границы между людьми. В игре все равны: и студент, и бухгалтер, и бизнесмен. Онлайн-игры способствуют заведению новых знакомых по всему миру, узнавать новое, ну и, разумеется, приятно проводить личное свободное время. Главное тут – относиться к играм не более как к простому развлечению. Здесь фанатизм не нужен. Вы можете сами решать, добро онлайн-игры, или же зло. Просто будьте внимательны, и живите обычной жизнью, а ваш игровой персонаж пусть будет лишь приятным довеском к обычной жини…


Рубрика: Игры







© Каталог интересных ресурсов сети от A до Z, 2009-2018